Основополагающие функции туристского рынка

К основополагающим функциям туристского рынка относятся:

1. Реализация потребительской стоимости и спроса, которые заключены в туристском продукте.
2. Экономическое обеспечение к труду материальных стимулов.
3, Организация процесса доведения турпродукта до потребителя (то есть до туриста).

При выполнении туристским рынком первой основополагающей функции начинается движение стоимости, отражающееся посредством следующего обмена: деньги — турпродукт. Законченность данного обмена означает реализацию стоимости, которая заключена в туристском продукте, признание обществом его потребительской стоимости, а также завершение акта товарно-денежных отношений.

Функция организации процесса предоставления потребителям туристского продукта осуществляется после создания сети туристических агентов и операторов по его реализации.

Что касается функции экономического обеспечения к труду материальных стимулов, то она заключается в том, что на туристском рынке при обмене «деньги — туристский продукт» распределение, в качестве необходимой фазы воспроизводства предстается завершенной. У работников турфирмы, получающих денежное вознаграждение за свой труд, создаются материальные стимулы к увеличению количества и повышению качества турпродукта, производству его по соответствию с запросами потребителей.

Добавить комментарий

Ваш эл. адрес не публикуется. Обязательные поля *